На данный момент сайт в разработке
faq
поиск
Корзина
(0)
Меню
Услуги:
частным клиентам
Корпоративным
Каталог
В наличии
О нас
Доставка
Контакты
вопросы и ответы
FAQ
1
Чтобы оформить заказ, воспользуйтесь любым удобным для вас способом:
  1. выберите букет из каталога на сайте и оплатите онлайн;
  2. напишите нам в Telegram или WhatsApp;
  3. позвоните в одну из наших мастерских;
  4. посетите любую нашу мастерскую.
1
Вы можете лично посетить наши мастерские, позвонить или написать. Наш менеджер отправит фото или видео цветов в наличии.

Адреса, телефоны, наши соцсети и ссылки на мессенджеры находятся на странице «Контакты».
1
Да, без проблем. Оформите и оплатите заказ на сайте или через мессенджер. Будьте внимательны, мы отправляем сообщения с номеров +7 (926) 802−18−81 и +7 (903) 000−53−02.

Для доставки букета нам потребуются адрес и контакт получателя. Если необходимо, мы самостоятельно свяжемся с получателем, чтобы уточнить дату и время доставки.
1
Советуем делать заказ заблаговременно — минимум за день.

День в день возможно получить букет, находящийся на витрине. Чтобы узнать о букетах в наличии, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом.

Букеты с индивидуальным составом могут быть собраны и доставлены в день обращения, если все необходимые цветы имеются в наличии.
1
Да, но иногда в представленных букетах/позициях есть сезонные цветы. В несезон мы предложим альтернативу, чтобы цветочная композиция выглядела максимально похоже.
1
Да, мы с радостью соберём для вас букет с учётом ваших пожеланий.

Мы за креатив, и в каждом клиенте видим вдохновение на создание чего-то нового.
1
Конечно. Для заказа букета с учётом ваших пожеланий необходимо связаться с нашим менеджером любым удобным вам способом.

Мы будем рады воплотить все ваши пожелания!
1
Да, мы всегда отправляем фото.

Если вы заказали букет по индивидуальному запросу, вы получите фото на этапе сборки, чтобы окончательно согласовать композицию.

При заказе букета с витрины мы отправляем фото перед отправкой.
1
Да, у нас большой выбор открыток ручной работы. Мы с радостью дополним ваш заказ адресным поздравлением/пожеланием.
1
Да, мы доставляем цветы по Москве, Новой Москве и Московской области.
1
Доставка по Москве в пределах МКАД пешим курьером осуществляется по единому тарифу — 700 рублей.

Доставка крупногабаритных заказов, в районы с низкой транспортной доступностью / Новую Москву и Московскую область рассчитываются индивидуально.
1
Да, мы осуществляем доставку цветов день в день.

Свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом, чтобы уточнить наличие цветов и возможность доставки. Телефоны и ссылки на мессенджеры находятся на странице «Контакты».
1
Да. Чтобы получить заказ в определённые дату и время, советуем делать заказ заранее.

Однако просим обратить внимание, что на время доставки может повлиять высокая транспортная загруженность — более 8 баллов. В таком случае прибытие курьера точно по времени не гарантируется. Надеемся на ваше понимание.
1
Если вы хотите сделать сюрприз близкому человеку, мы не раскроем ваше имя до момента вручения и прочтения открытки.

Анонимная доставка оформляется только через менеджера. Свяжитесь с нами по телефону или в мессенджерах и сообщите, что хотите оформить заказ-сюрприз.

Отправка букета происходит только после согласия со стороны получателя, согласования даты и времени доставки. Если получатель отказывается принять доставку, заказ будет отменён.
1
Если вы не знаете адрес получателя и в какое время ему будет удобно принять от вас подарок, вы можете оставить его контакт — мы самостоятельно согласуем с получателем все детали.
1
Нам потребуются:
  1. контакт заказчика (имя, телефон);
  2. дата;
  3. временной промежуток доставки: например, с 13:00—14:00 (интервал минимум час);
  4. адрес доставки;
  5. контакт получателя (имя, телефон);
  6. важные детали доставки (уточнения по адресу доставки, анонимная доставка и т. п.).

Обращаем внимание, что в доставку передаются подтверждённые и оплаченные заказы.
1
В случае отсутствия получателя по адресу, указанному заказчиком, перенос времени или изменение адреса доставки после выезда курьера оплачивается дополнительно в двойном размере.
1
При оформлении заказа на сайте следуйте инструкциям по оплате.

Если вы оформляете заказ по телефону или через мессенджеры, мы отправим вам ссылку на оплату.
1
Доставка оплачивается отдельно. Стоимость указана в разделе «Доставка».
1
Да, вы можете изменить состав или отменить заказ до момента его сборки и передачи в доставку, связавшись с менеджером любым удобным способом.

Обратите внимание:
  • Согласно законодательству РФ («О защите прав потребителей» и Постановлению № 55), срезанные цветы и горшечные растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
  • Если заказ уже собран или передан курьеру, отмена невозможна.
  • Если букет или растение поступило к вам ненадлежащего качества (например, повреждённые, завядшие или не соответствующие описанию цветы), мы обязуемся заменить товар или вернуть деньги.
  • Если же цветы увяли из-за неправильного ухода или хранения после получения, мы имеем право отказать в возврате.

Чтобы отменить или внести изменения в заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно раньше — это увеличит шансы успеть скорректировать доставку.
1
Вы можете самостоятельно забрать букет в любой нашей мастерской. Просим обратить внимание на график работы и время, доступное для самовывоза, а также проверить адрес выбранной мастерской:
БЦ «Киевская 7» — только в рабочие дни с 9:00 до 19:00.
Адрес: Улица Киевская, дом 7, корпус 1, подъезд 7, этаж 2.

ЖК LIFE Варшавская — в рабочие дни с 10:00 до 20:00, в выходные дни с 12:00 до 18:00.
Адрес: 1-й Котляковский переулок, дом 2А, корпус 3 В.